Комплекс услуг Авторского надзора

Комплекс услуг включает в себя:

·       Не более четырех выездов в месяц, не более 3 (трех) часов каждый, на Объект в целях осуществления Авторского надзора.
·       Ведение Реестра авторского надзора и комплектации, содержащего информацию о проводимых работах на Объекте, на соответствие/несоответствие работ решениям Дизайн-проекта Объекта, рекомендации, данные третьим лицам, привлеченным Заказчиком для реализации Дизайн-проекта Объекта с целью наиболее полного соответствия проводимых работ решениям Дизайн-проекта Объекта; сведения о проведенных консультациях. Заполняется в ходе каждого выезда.
·       Фотофиксация работ на Объекте проводится в ходе каждого выезда.
·       Обобщение и анализ сведений, полученных Исполнителем по результатам каждого из четырех выездов, подготовка отчетов по каждому из выездов, содержащего информацию о текущей ситуации на Объекте, подробные рекомендации (план) относительно дальнейших действий для наиболее полной реализации Дизайн-проекта Объекта.
·       Очные консультации в рамках договора третьих лиц, привлеченных Заказчиком для реализации Дизайн-проекта в ходе выезда на Объект.
·       Телефонные консультации (рабочие дни с 10.00 до 18.00 по номеру телефона +7 (812) 602-52-21) третьих лиц, привлеченных Заказчиком для реализации Дизайн-проекта Объекта – не ограничено по количеству в течение срока оказания услуг.
·     Консультации Заказчика в рамках исполнения подписанного договора (рабочие дни с 10.00 до 18.00) – не ограничено по количеству в течение срока оказания услуг.
·      Исполнитель оказывает услуги исходя из удовлетворения интересов и потребностей Заказчика в соответствии с требованиями Дизайн-проекта.
·       Технический надзор, а так же авторский контроль (надзор), осуществляемый на основании и в порядке ст. 48 Градостроительного кодекса РФ, ст. 1294 ГК РФ, свода правил «Положение об авторском надзоре за строительством зданий и сооружений» (СП 246.1325800.2016, Приказ Минстроя России от 19.02.2016 года № 98/пр «Об утверждении свода правил «Положение об авторском надзоре за строительством зданий и сооружений» за проводимыми на Объекте ремонтно-строительными работами в предмет договора не входит.
 
·       Составление «технического задания» на каждую позицию по Дизайн-проекту Объекта
·       Установление контакта с поставщиками, наиболее отвечающими интересам Заказчика/владельца Объекта, выраженным в данных Дизайн-проекта, выяснение всех необходимых сведений относительно качества товара, наличия товара на момент запроса, сроках и условиях поставки на момент запроса, запрос необходимой документации.
·       Подготовка и согласование с Заказчиком/владельцем Объекта графика выездов в точки продаж, который становится неотъемлемой частью подписанного договора.
·       Устное консультирование владельца Объекта относительно соответствия решениям Дизайн-проекта выбранных им товаров по позициям дизайн-проекта.
·       Выезд на Объект для консультации третьих лиц в рамках исполнения подписанного договора.
·       Подготовка письменного извещения, когда выбранные владельцем Объекта товары по позициям Дизайн-проекта Объекта не соответствуют решениям Дизайн-проекта Объекта. При выборе владельцем Объекта иных, отличающихся от рекомендованных Исполнителем товаров, материалов, в том числе - несоответствующих решениям Дизайн-проекта Объекта, владелец Объекта несет ответственность за их последующие несоответствие Дизайн-проекту и невозможность использования при его реализации и/или качества результата его реализации.
·       Совместные с Заказчиком/владельцем Объекта выезды в пункты продаж (не более трех выездов по каждой отдельной позиции товара) и оказание содействия в выборе товаров, соответствующих решениям Дизайн-проекта Объекта.
·       Осуществление по письменному поручению Заказчика/владельца Объекта периодической приемки заказанных при непосредственном участии Исполнителя поставленных материалов/товаров на Объекте, подписание актов приемки, урегулирование вопросов замены товара, несоответствующего условиям договора поставки по количеству/качеству.
·       Подготовка отчетов о выбранных и/или купленных Заказчиком единицах товара по результатам каждого из выездов в форме электронного письма.
·       Исполнитель оказывает услуги, исходя из наилучшего удовлетворения интересов и потребностей Заказчика/владельца Объекта, выраженных в данных Дизайн-проекта, с точки зрения качества реализации Дизайн-проекта Объекта.
·       Расстановка декора на Объекте в соответствии с дизайн-проектом по заданию Заказчика.
 
Порядок оплаты:
1-й авансовый платёж (50% от общей стоимости договора) осуществляется Заказчиком в день подписания договора. 
2-й платеж (30% от общей стоимости договора) осуществляется Заказчиком по истечению 2-х месяцев со дня подписания договора.
3-й платеж (15% от общей стоимости договора) осуществляется Заказчиком за два месяца до окончания действия договора.
4-й платеж (5% от общей стоимости договора) осуществляется Заказчиком в течение 3 (трёх) календарных дней с даты приемки оказанных услуг.